плиззз помогите:

Напишите глаголы с корнем -лаг (-лож). Используйте приставки у-, по-, на-, при-, пере-, про-, с-, раз-, из-, воз-, пред-, в-, до-. С каждым по одному.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-21T11:22:52+00:00

уложить,положить(полагать),наложить,приложить(прилагать),переложить(перелагать),проложить,сложить(сложение),разложить(разлагать),изложить(излагать),возложить(возлагать), предлагать(предложить),вложить,доложить.

2013-02-21T11:24:36+00:00

уложить,пола

гать,наложить,прилагать,переложить,сложить,разложить,изложить,возлагать,предлагать,вложить,долагать