Запиишите уравнения возможных реакций.

а) Al+CuCl2(раствор)--->

б) AlCl3(раствор)+ Сu--->

в) Cu(NO3)2(pacтвор)+ Ag--->

г) Cu+ AgNO3(раствор)--->

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-21T15:16:49+04:00

а) 3CuCl2 + 2Al = 2AlCl3 + 3Cu

б) 2AlCl3 + 3Cu = 3CuCl2 + 2Al

в)  Cu(NO3)2 + 2Ag = Cu + 2AgNO3

u) Cu + 2AgNO3 = Cu(NO3)2 + 2Ag

 

 

 

 

 

 

2013-02-21T15:17:39+04:00

1)3CuCl2 + 2Al = 2AlCl3 + 3Cu

2)3CuCl2 + 2Al = 2AlCl3 + 3Cu

3)
Cu + 2AgNO3 = Cu(NO3)2 + 2Ag

4)Cu + 2AgNO3 = Cu(NO3)2 + 2Ag