Выделить оканчания:

Видит, лает, слышит, выброшу, вылетит, ненавидит, склеил, езжу,еду.

Привезли, привели, прошли, гребу, ползёт, плетёт, бреду, зацвёл.

Строятся, стрижётся, несутся, могу, будешь, остановился, обжёгся.

2

Ответы и объяснения

2013-02-21T15:08:35+04:00

ит, ет, ит, у, ит, ит, ил,у,у,и,и,и,у,ёт,ёт,у,ёл,_,_,_,у,_,ся,ся

там, где _-нулевое окончание.

жди еще ответов, я не знаю, вроде правильно

Лучший Ответ!
2013-02-21T15:09:41+04:00

Ит, ет, ит, у, ти, ил, у, у, и, и, и, у, ет, ет, у, ел, , ят, ет, ут, у, ешь, ил, ся