Найдите внешний угол при третей вершине треугольника, если два других угла равны: 1)42 градуса и 78 градусов

2

Ответы и объяснения

  • eden01
  • светило науки
2013-02-21T11:09:11+00:00

внешний угол треугольника = сумме двух углов, не смежных с ним, следовательно:

внешний угол=42+78=120градусов

Лучший Ответ!
2013-02-21T11:11:39+00:00

Углы треугольника в сумме составляют 180 градусов, значит третий угол будет равен

180- (42 +78) = 60

Внешним углом треугольника называют угол смежный одному из углов треугольника, в данном случае третьему углу

Смежные углы в сумме дают 180 градусов, значит угол смежный углу три будет равен

180 - 60 = 120