Ответы и объяснения

2013-02-21T10:45:22+00:00



6-3 2/5=5 5/5-3 2/5=2 3/5

Лучший Ответ!
2013-02-21T10:50:42+00:00

6-3 2/5=6/1-17/5=30/5-17/5=17/5=2 3/5

сначала из 6 делаем 6/1,потом вторую дробь переводим в неправильную(для этого знаменатель умножаем на целые и + числитель), далее приводим к общему знаменателю(в данном случае 6/1 умножаем на 5 (6*5 и 1*5 )) и вычитаем в конце переводим в смешанное число