Приведите дроби:

1) 1/2; 2/5; 7/5; 4/5 к знаменателю 10

2)1/4; 3/20; 8/25; 7/25 ; 1/50 к знаменателю 100

3)6/125; 5/250; 7/200; 9/500 к знаменаелю 1000

Запишите их в виде десятичной дроби.

Образец: \frac{9}{25} = \frac{9}{5*5}= \frac{9*2*2}{5*5*2*2} = \frac{36}{100} = 0,36

Срочно нужно!!!( Заранее ОГРОМНОЕ спасибо.

2

Ответы и объяснения

2013-02-21T14:43:49+04:00

1) 1/2=5/10=0,5

2/5=4/10=0,4

7/5=1 2/5=1 4/10=1,4

4/5=8/10=0,8

1/4=25/100=0,25

2) 3/20=15/100=0,15

8/25=36/100=0,36

1/50=2/100=0,02

3)6/125=24/1000=0,024

5/250=20/1000=0,002

7/200=35/1000=0,035

9/500=18/1000=0,018

Лучший Ответ!
  • Эль96
  • почетный грамотей
2013-02-21T15:23:09+04:00

1) 1\2 = (1*5)\(2*5) = 5\10 = 0,5

2) 2\5 = (2*2)\(5*2) = 4\10 = 0,4  

3) 7\5 = (7*2)\(5*2) = 14\10 = 1,4

4) 4\5 = (2*2)\5 = (2*2*2)\(5*2) = 8\10 = 0,8

 

1) 1\4 = 1\(2*2) = (1*5*5)\(2*2*5*5) = 25\100 = 0,25

2) 3\20 = 3\(2*2*5) = (3*5)\(2*2*5*5) = 15\100 = 15\100 = 0,15 

3) 8\25 = (2*2*2)\(5*5) = (2*2*2*2*2)\(5*5*2*2) = 32\100 = 0,32 

4) 7\25 = 7\(5*5) = (7*2*2)\(5*5*2*2) = 28\100 = 0,28

5) 1\50 = 1\(5*5*2) = (1*2)\(5*5*2*2) = 2\100 = 0,02

 

1) 6\125 = (2*3)\(5*5*5) = (2*3*2*2*2)\(5*5*5*2*2*2)  = 48\1000 = 0,048

2) 5\250 = 5\(5*5*5*2) = (5*2*2)\(5*5*5*2*2*2) = 20\1000 = 0,020 = 0,02  

3) 7\200 = 7\( 5*5*2*2*2) = (7*5)\( 5*5*2*2*2*5) = 35\1000 = 0,035 

4) 9\500 = (3*3)\(5*5*5*2*2) =  (3*3*2)\(5*5*5*2*2*2) = 18\1000 = 0,018

 

 

=)..€∫∫