периметр прямоугольника равен 36, а площадь 72. найдите большую сторону прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

2013-02-21T10:39:53+00:00
Лучший Ответ!
  • eden01
  • светило науки
2013-02-21T10:43:34+00:00

пусть ширина х, длина y

Р=(х+y)*2=36

S=х*y=72

 

х+y=18

х=18-y

 

(18-y)*y=72

18y-y^2-72=0

(y-6)(y-12)=0

y=6; y=12

 

Если y=6, х=18=6=12

Если y=12, х=18=12=6

 

Т.к. y у нас длина (а она больше ширины), то y=12см.

 

Ответ: большая сторона прямоугольника =12см