Пожалуйсто помогите с задачкой:*Из куска ткани прямоугольной формы размером 10 дециметров на 13 дециметров Оля хочет сшить салфетки.Каких салфеток у неё получиться больше:размером 3 дециметра на 3 дециметра или 2 дециметра на 4 дециметра.*Пожалуйсто решите методом начальных классов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-21T14:21:49+04:00

найдем площадь ткани

10дм*13дм=130дм^2

теперь найдем площадь салфетки

3дм*3дм=9дм^2

и другой салфетки площадь найдем 

2дм*4дм=8дм^2

теперь делим площадь ткани на площадь салфетки

130дм^2/9дм^2примерно 14

130дм^2/8дм^2= примерно 16

2013-02-21T14:25:56+04:00

10/3=3 (ост.1 дм.), 13/3=4(ост.1дм)

3*4=12 шт. 3х3

10/2=5, 13/4=3(ост.1 дм)

3*5=15 шт. 2х4

Ответ: 12 шт. и 15 шт.

 ну как то так. может я и не права, но мне так кажется.