Помогите пожалуйста решить двумя способами,только распишите как и что пожалуйста.что бы можно было объяснить. 17*(с-2)-36=19+(с-2)*12

2

Ответы и объяснения

2013-02-21T14:20:53+04:00

17*C-17*2-36=19+12*C-2*12         17C-12C=19-24+36+24        5C=55             C=55/5   C=11                                                                                                  

Лучший Ответ!
2013-02-21T14:39:12+04:00

1 способ:

17*(с-2)-36=19+(с-2)*12

17с-34-36=19+12с-24 

17с-12с=19-24+36+34

 5с=65

с=13

 

2 способ:

17*(с-2)-36=19+(с-2)*12

17*(с-2)-12*(с-2)=19+36

(17-12)*(с-2)=55

5*(с-2)=55

с-2=55:5

с-2=11

с=11+2

с=13