трижды закидывал старик в море невод и выловил тину, траву морскую да рыбку золотую. Масса всего улова 150 кг. Масса золотой рыбки составляет 2\75 массы улова, а масса тины равна массе травы морской. Какова масса травы морской в улове старика?

2

Ответы и объяснения

2013-02-21T10:04:37+00:00

150/75*2=4кг-весит рыбка

150-4=146кг-весят трава и тина вместе

146/2= 73кг

Ответ:73кг весит трава

Лучший Ответ!
2013-02-21T10:20:55+00:00

150*2/75=4 кг масса рыбы

150-4=146 кг масса остального улова

146/2=73 кг масса морской травы в улове старика