Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-21T10:05:59+00:00

1)Он вносил изменения в работу, делая её ещё более совершенной.

2) Она шла проведать бабушку, по дороге собирая цветы.

3) Павел Иванович рассказывал очень увлечённо, откинув голову назад.

4) Мария Семёновна отнесла работу в редакцию, сегодня дописав её.

2013-02-21T10:10:16+00:00

Такая предосторожность была очень кстати:я чуть-чуть не упал,(дееприч.обор)наткнувшись на что-то толстое и мягкое(дееприч.обор),но,по-видимому,неживое.(Герой нашего времени)

"Прощай,Настя",-сказал я,(дееприч.обор.)проходя мимо(дееприч.обор).(Герой нашего времени)

Потом,(дееприч.обор)обратясь к майору(дееприч.обор),спросил:заряжен ли пистолет?(Герой нашего времени) 

Поднявшись(дееприч.),мы увидели в воротах алмазную сетку дождя,а сквозь прозрачные капли уже сияло,(дееприч.обор)переливаясь лучами(дееприч.обор.),радостное летнее солнце)

ЕСЛИ ЧТО:

деепричастие зависит от глагола.

суффиксы деепричастия:

-а,-я,-в,-вши,-ши.