Ребус в квадрате буква З,далее нарисована кошка,далее буквы аж?Что это

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-02-21T13:42:03+04:00
2013-02-21T13:42:42+04:00



Видимо так :

В клетке цифра три, кот,аж. Получается: ТРИКОТАЖ

 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111