Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-21T13:14:19+04:00

23 сентября 1853 года. Османская империя обьявила России войну.

Синопское сражение в марте 1854 года. 31 марта Англия и Франция обьявили России войну.

Инкерманское сражение 24 октября 1854 года.

В марте 1856 года был подписан Парижский мирный договор. Коалиция победила.

2013-02-21T13:16:21+04:00

1 этап (Октябрь 1853 - 1854): Военные действия на Дунае и на Кавказе. 
              Синопское сражение 1853 18 ноября
2 этап (Март 1854 - февраль 1856): Оборона Севастополя 13 сентября 1854 - 30 августа 1855г
 Высадка союзников в крыму
 Взятие русскими войсками Карса (Кавказ 16 ноября 1855г) 

6 марта 1856г - Парижский мир