В феврале в городе Т выпало рекордное количество снега.В первую неделю выпало 20% всего снега, во вторую не 25% больше, чем в первую, в третью 2/3 того, что выпало за первые две недели вместе, а в четвертую остальные 15 мм. Сколько всего миллиметров снега выпало в городе Т в феврале?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • iras8
  • светило науки
2013-02-21T08:54:04+00:00

х-выпало снега

1 неделя - 0,2х 
2 неделя - 0.2х +0,2х*0,25=0,25х 
3 неделя - 2*(0,2х+0,25х)/3=0,3х 
1,2 и3 недели - (0,2+0,25+0,3)х=0,75х 
4 неделя - 15мм = 0,25х 
х= 60 мм в месяц

Ответ:60 мм в месяц

2013-02-21T09:25:18+00:00

22 червня самий довгий день. У києві сонце сходить о 5 год 46хв , а заходить о 22год 13хв. Ск. триває найдовший день Уу Києві?