Лисица гонится за косулей . Скорость лисицы 11м/сек, а скорость косули 9м/ сек. … На каком расстоянии от косули будет лисица через 40 сек? Через сколько времени она догонит косулю ?

2

Ответы и объяснения

2013-02-21T08:51:55+00:00

1)11*40=404(м)-пробежит лисица.

2)9*11=99(м)-пробежит косуля.

3)404-99=303(это ответ)

Лучший Ответ!
  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-02-21T08:57:27+00:00

 1. 11м/ с - 9 м/с = 2 м/с - скорость приближения лисицы до косули

 

2. 2 х 40 = 80 м - расстояние от лисицы до косули через 40 сек

 

3. 80 : 2 = 40 сек -  осталось ЖИТЬ косуле