1.составить 2 предложения с обобщающими словами при однородных членах. 2.составить сложное союзное и сложное бессоюзное предложения

2

Ответы и объяснения

2013-02-21T11:29:55+04:00

Во дворе росли разные деревья:березы,осины,липы.

Сыр,колбаса,пряники-все это лежало у меня на столе.

На цветок села бабочка,но я не успела ее сфотографировать.

Кот недовольно мяукал,я забыла его покормить.

Лучший Ответ!
2013-02-21T11:46:31+04:00

1.1.Во всём он умел находить красоту:в тумане над рекой,в лесной полянке,в чаще леса.

1.2.Всё:обыкновенное дерево,старый пень,полевые цветы-привлекало внимание художника.

2.1.Шторм утих,но ветер ещё не утихал

2.2.Наступило утро,мы отправились в гости к бабушке.