Между числами 2 и -18 корень 3, вставьте 4 числа так чтобы получилась геометрическая прогрессия.

2

Ответы и объяснения

2013-02-21T07:08:19+00:00
a₁ = 2, 
a₆ = a₁q⁵ = −18√3, 

q⁵ = a₆/a₂ = −9√3 = (−√3)⁵, 
q = −√3. 

вставить нужно числа −2√3, 6, −6√3, 18.  
Лучший Ответ!
2013-02-21T07:11:20+00:00

a₁ = 2, 
a₆ = a₁q⁵ = −18√3, 

q⁵ = a₆/a₂ = −9√3 = (−√3)⁵, 
q = −√3. 

Вставлять надо числа −2√3, 6, −6√3, 18.