запишите уравнения реакций с помощью которых можно осуществить следующие превращения fe(OH)3->H2O->O2->SO2->H2SO3 укажите в каждом случае тип химической реакции

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-21T11:10:55+04:00



2Fe(OH)3 = Fe2O3 + 3H2O - разложение

2H2O = 2H2 + O2 разложение

O2 + S = SO2 соединение

SO2 + H2O = H2SO3 соединение

 

2013-02-21T11:12:31+04:00

2Fe(OH)3--->Fe2O3+3H2O   разложение

2H2O-->2H2+O2                      разложение

S+O2--->SO2                            соединение

SO2+H2O--->H2SO3               соединение