Составьте выражение по условию задачи и упростите его:
1)Катер плыл по течению реки 3 ч и против течения 4 ч.Какое расстояние прошёл катер за это время, еслли собственная скорость катера х км/ч, а скорость течения реки m км/ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-21T06:57:49+00:00

Решение: 
3(х+m)+4(x-m)=3x+3m+4x-4m=7x-m

Ответ: после упрощения выражени я у нас получилось 7х-m.

2013-02-21T07:08:20+00:00

3(m+x) +4(x-m) это когда плыл катер 7 часов

3x+3m+4x-4m=7x-m

Ответ:7x-m