Помогите составить предложения с данными словами:

Happily

Anxiously

Slowly

Loudly

Patiently

Hungrily

Буду очень благодарен.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-21T05:21:13+00:00



She was happily married. — Она была счастлива в браке.

She was looking at me anxiously - она смотрела на меня с тревогой.

A car was moving slowly. Машина медленно двигалась.

Саn you say it loudly? ты можешь это сказать громким голосом?

He was explaining it to me patiently. он терпеливо все мне объяснил

He was looking at soup hungrily он смотрел на суп с жадностью

 

 

 

 

 

 

  • Участник Знаний
2013-02-21T06:30:07+00:00



She laughed happily. — Она счастливо смеялась.

My sister glanced at me anxiously - Сестра тревожно взглянула на меня.

Our train moved slowly last night. - Прошлой ночью наш поезд двигался медленно.

Why are you shouting so loudly? - Почему ты так громко кричишь?

This teacher always treats to me very patiently. - Эта учительница всегда относится ко мне терпеливо.

Homeless were looking hungrily at any food. - Бездомные смотрели с жадностью на любую еду.