В детский сад привезли два бидона с молоком, по 20 л в каждом. За завтраком дети выпили 12 л молока. Сколько литров молока осталось? Реши задачу разными способами.

2

Ответы и объяснения

2013-02-21T08:10:04+04:00

1 способ

1)20*2=40-привезли.

2)40-12=28(это ответ)

решается только одним способом

Лучший Ответ!
2013-02-21T08:11:24+04:00

Привезли - 2 бидона, по 20 л в каждом                            

Выпили - 12 л

Осталось - ?

Способ 1

1) 20 * 2 = 40 (л) - привезли молока.

2) 40 - 12 = 28 (л) - осталось.                        

Способ 2

20 * 2 - 12= 28 (л) - осталось.

Ответ: 28 л осталось молока.