Утром в отделе игрушек было 12 легковых машинок и 20 грузовых. За день было продано 8 легковых и 12 грузовых машинок. Сколько легковых и сколько грузовых машинок осталось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-21T04:04:59+00:00



1)12-8=4(шт.)- легковых машинок осталось

2)20-12=8(шт.)-грузовых машинок осталось

Ответ:4,8

2013-02-21T04:05:38+00:00



1)12-8=4(м)лег.ост.                                                                                                                                     

2)20-12=8(м)

Ответ:4 легковых машин осталось,и 8 грузовых..