Помогите ,трудно!в 1 столовую привезли 5 одинак. ящиков фруктов,в другую -2 таких же ящика.В первую столовую привезли на 24 кг. фруктов больше чем во вторую.Поставь вопрос.

2

Ответы и объяснения

2013-02-21T07:58:12+04:00

Вопрос: сколько кг фруктов было в каждом ящике?

Лучший Ответ!
2013-02-21T07:59:27+04:00

Сколько кг фруктов привезли в каждую столовую?

5*8=40(кг)- фруктов привезли в первую столовую

2*8=16(кг)- фруктов привезли во вторую столовую

 

Сколько кг фруктов привезли в две столовые вместе?

5+2=7 ящиков привезли в две столовые

7*8=56(кг)-фруктов привезли в две столовые вместе