Ответы и объяснения

2013-02-21T01:26:42+04:00

sin² α+cos² α+tg² α=1+tg² α=1÷cos² α 

tg α ctg α+ctg² α=1+ ctg² α=1÷ sin² α

 

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-02-21T01:33:00+04:00



это  формулы тригонометрии

sin²α+cos² α+tg²α=1+tg²α=1____

                                                 cos²α

 

tg α ctg α+ctg² α=1+ ctg² α=1 ___

                                                   sin²α