Ответы и объяснения

2013-02-20T23:41:55+04:00

Качественная реакция на многоатомные спирты - добавление Сu(OH)2. В результате, если в пробирке находится многоатомный спирт, раствор окрашивается в синий цвет

Лучший Ответ!
2013-02-21T02:47:43+04:00

Образование ярко-синего комплекса соли меди. (если глицерин то глицерата меди) при взаимодействии со свежеприготовленным гидроксидом меди (II) Cu(OH)2