Укажите, между какими из перечисленных растворов произойдут реакции: а)СаCl2

б)NaSO3

в)CuSO4

г)Na2CO3

д)AgNO3

е)BaCl2
ж)H2SO4

з)HCl

и)NaOH

к)Ca(OH)2

Составить только 5 уравнений реакции :)За ранее спасибо)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-20T23:33:38+04:00

NaOH + HCl= NaCl + H2O

Na2CO3 + Ca(OH)2= CaCO3 + 2NaOH

HSO3Cl + H2O = H2SO4 + HCl

2AgNO3 + Na2CO3 = Ag2CO3 + 2NaNO3

CuSO4 + 2NaOH = Cu(OH)2 + Na2SO4

 

 

 

2013-02-20T23:56:43+04:00

NaOH + HCl= NaCl + H2O

Na2CO3 + Ca(OH)2= CaCO3 + 2NaOH

HSO3Cl + H2O = H2SO4 + HCl

2AgNO3 + Na2CO3 = Ag2CO3 + 2NaNO3

CuSO4 + 2NaOH = Cu(OH)2 + Na2SO4