благодаря тому что лето было жаркое и сухое понадобилось поливать каждое дерево .расставить знаки препинания и объяснить почему.заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T19:03:19+00:00

Благодаря тому,(перед союзом"что" всегда ставится запятая)что лето было жаркое и сухое,(2-ая грамм.основа)понадобилось поливать каждое дерево.

Лучший Ответ!
2013-02-20T19:05:16+00:00

Благодаря тому,что лето было жаркое и сухое понадобилось поливать каждое дерево. ПЕред союзом "что" всегда пишется запятая,это предложение подчинительное схема такая: [ ],(что ... )