найдите площадь круга, вписаного в триугольник со сторонами 4 см,13 см,15 см.

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T23:00:08+04:00

c=a-r+b-r; __ c=a+b-2r
c^2=a^2+b^2; 
3*(a-r)=2*(b-r) ___ выразить d через a и наоборот
Подставить в с -- и выразить r через а или b смотря какой катет задан = 12 см. Найти все стороны и полупериметр и площадь
p=(a+b+c)/2
p=a+b-r
S=a*b/2
S=r*p (ф-ла Герона) r=S/p найти радиус.
подставить в формулу площади круга

Лучший Ответ!
2013-02-20T23:49:51+04:00

площадь треугольника равна \sqrt{16*12*3*1}=24

радиус вписанной окружности =S/p=24/(4+13+15)/2=24/16=3/2=1.5

площадь круга = \pi r^2=\pi 1.5^2=2.25\pi