составить предложения со словами:

(краткая форма) высок

(полная форма) прозрачный

небо

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T18:48:28+00:00

Уровень его игры на гитаре был очень высок.

 

В прозрачном весеннем небе пели жаворонки.

 

Лучший Ответ!
2013-02-20T18:51:03+00:00



Высок и чист голубой свод небесной дали.

Прозрачный ручей звонко журчит в глубине леса.

Ночное небо, в крепкий мороз, особенно ярко сияет звёздами.

 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!