Помогите придумать афоризмы пожалуйста,задание во вложениях :)))

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T22:46:28+04:00

Зачем мне учиться, если нам обещают только концы света.
Зачем мне учиться, если познать все невозможно.
Зачем мне учиться, если мне мамка не разрешает.
Зачем мне учиться, если я не учусь.
Знать все - бесполезно.
Знать все невозможно, потому, что все тлен.
Знать все - это как не знать ничего.
Руку помощи не принять невозможно.
Руку помощи очень просто "не на видеть".
Руку помощи всегда приятно пожать при дружеской беседе.
Истиная победа - это когда ты смог убедить другого в собственной правоте.
Истинная победа невозможно, все субъективно.
Истинная победа возможна только если у тебя есть Грамота.
 

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-02-20T22:57:48+04:00



Зачем мне учиться, если бесполезно мучиться

Зачем мне учиться, если узнать все нельзя 

Знать, все -значит это мало знать

 только настоящий друг может предложить руку помощи  
Руку помощи всегда приятно пожать при дружеской беседе.
Истиная победа - это победа добра над злом