Помогите, пожалуйста.

Вставьте пропущенные знаки препинания, подчеркните главные члены предложения, определите вид придаточных предложений, постройте схемы.

1) Загрузка пошла до того быстро что подводы не поспевали подвозить зерно. 2) Куда река пошла там и русло будет. 3) В то время как я вздремнул взошла луна и бросала сквозь тучи свой холодный и яркий свет. 4) Когда труд удовольствие жизнь хороша. 5) Раз мы начали говорить то лучше договорить все до конца. 6) Налетел порыв ветра с той стороны откуда мы его вовсе не ожидали. 7) Красные лучи ложились огнистым свинцом по речке там где она пряталась под нависшие кусты. 8) На пне где мы сидели я заметил несколько фигур вырубленных топором и похожих на те которые я видел во время последней экскурсии к реке. 9) Настала такая полная тишина что сразу стали слышны все предутренние лесные звуки жадная грызня волков на соседней поляне осторожное тявканье лисиц и первые еще не уверенные удары проснувшегося дятла. 10) Толчок был так быстр и внезапен что Буланин сразу сел на пол.

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T18:23:04+00:00


1) Загрузка пошла до того быстро, что подводы не поспевали подвозить зерно. 2) Куда река пошла, там и русло будет. 3) В то время как я вздремнул, взошла луна и бросала сквозь тучи свой холодный и яркий свет. 4) Когда труд-удовольствие, жизнь хороша. 5) Раз мы начали говорить, то лучше договорить все до конца. 6) Налетел порыв ветра с той стороны, откуда мы его вовсе не ожидали. 7) Красные лучи ложились огнистым свинцом по речке там, где она пряталась под нависшие кусты. 8) На пне, где мы сидели, я заметил несколько фигур, вырубленных топором, и похожих на те, которые я видел во время последней экскурсии к реке. 9) Настала такая полная тишина, что сразу стали слышны все предутренние лесные звуки, жадная грызня волков на соседней поляне, осторожное тявканье лисиц и первые, еще не уверенные удары проснувшегося дятла. 10) Толчок был так быстр и внезапен, что Буланин сразу сел на пол.

Лучший Ответ!
2013-02-20T18:30:37+00:00

Загрузка(подлежащ)  пошла(сказ) до того быстро, что подводы не поспевали подвозить зерно.  (скорее всего придаточное изъяснит)
Куда река(подлежащ)  пошла(сказ), там и русло будет . 4) Когда труд удовольствие, жизнь хороша. придаточное изъяснительное. Раз мы начали говорить, то лучше договорить все до конца.Красные лучи ложились огнистым свинцом по речке там, где она пряталась под нависшие кусты (придаточное. изъяснит )