Ответы и объяснения

2013-02-20T18:03:15+00:00

1) вежливость помогает решать проблемы быстрее

2)Если все люди будут вежливыми, то не останется зла на земле
3) у каждого человека будет хорошее настроение, если все будут относится друг к другу вежливо 

Лучший Ответ!
2013-02-20T18:04:59+00:00



Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Мы все любим, когда с нами вежливо и культурно разговаривают. Вежливость к другим людям - это уважение их интересов и взглядов, а заодно и показатель нашей образованности. Будьте взаимовежливы!!!