Укажите неверные утверждения.

Соединительные и подчинительные союзы относятся к одной группе.

Деепричастие имеет признаки глагола и наречия.

Причастия имеют такие же времена, как и глаголы.

Предлоги выражают временные, причинные, целевые и другие отношения.

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T22:17:04+04:00

Соединительные и подчинительные союзы относятся к одной группе

Предлоги выражают временные, причинные, целевые и другие отношения.

Лучший Ответ!
2013-02-20T22:17:12+04:00

Соединительные союзы относятся к группе сочинетельных союзов, а подчинительные союзы представляют совершенно иную группу.

 

Причастия имеют форму прошедшего и настоящего времени - это их постоянный признак, будущего времени у причастий нет.

 

Предлоги не выражают отношения сами, так как являются служебными частями речи, а лишь участвуют в выражении смысловых отношений: временных, причинных и других.