Помогите как вы понимаете пословицу "эгоизм- это вата которую запихивают в уши что бы не слышать человеческого стона" помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T21:44:09+04:00
Любить и уважать только себя. Не обращая внимания на чужие проблемы.
Лучший Ответ!
2013-02-20T21:49:46+04:00

Ну сначала надо разобраться кто такой эгоист и что такое эгоизм ,

эгоиз ( своими словами)-это такое поведение, которое направлено на собственную пользу и выгоду, а эгоист -это уже человек ,который пользуется эгоизмом.

Так вот  ,как я понимаю смысл этой пословицы .  люди запихивают этот эгоизм-вату себе в уши,  так как просто их не волнуют проблемы других,да и они попросту не хотят  слышать просьбы и всё такое  ,такие люди ,которые пихают себе такую ватку просто заботятся о своей личной выгоде , свои интересы они ставят превыше чужих.

 К сожалению, сейчас большинство таких людей и эту пословицу можно отнести к каждому 5.