Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-20T17:48:15+00:00

- Здравствуй, Света!

-Доброе утро, Галина Петровна!

- Сегодня ты пришла в школу первая,я хочу попросить тебя придумать небольшой стих на праздник 8 марта, мне сказали ты неплохо сочиняешь! 

- Конечно,Галина Петровна! Я очень люблю этот праздник! Ведь это женский праздник, с ним можно поздравить всех знакомых и родных : мам,бабушек, подружек,тёть,сестричек! Я постараюсь придумать самый хороший стишок!

- Спасибо,Светлана,ты выручила меня,наш класс!

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-02-20T17:50:28+00:00

-Миша, у нас на носу 8 марта. Нужно сделать девочкам приятное.

-Марья Ивановна, вы правы.Мы с ребятами хотим подарить им заколки, они всегда нужны.

-Миша, хороший подарок.Я думаю, что можно подготовить концерт.

-Марья Ивановна, хорошо мы все сделаем.