Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-20T21:49:20+04:00

Туповато малость:

 

Дежурные убирали класс.На окне стояли две банки.В одной лежали мелки. Её загораживала баночка с водой для цветов.
-Вась, положи мел в баночку,-прописклявила Маринка.

-Да пожалуйста,-пробасил Василий и кинул мел в банку с водой.Банка была синенькой, как и мел...

 Когда ребята закончили уборку, Маринка посмотрела в баночку с мелками.

-Красный,жёлтый,белый,зелёный,-она остановилась,-Вась, а где же синий? Я же попросила положить его в банку!

-Я и положил,-Василий подошёл к синей банке с водой для цветов и показал её Маринке,-вот же он. 

2013-02-20T21:49:58+04:00

                                                               Как я соченил загадку.

 

 

Федя, Павлик и я пошли во двор. Тогда Федька говорит:

- А давайте загадки соченять, и загадывать!

Все согласились и сидят с умными лицами. Я тоже не стал ждать и начал думать. У меня вертелось только одно: Сидит муха и ест варенье. Я думал, как бы её по смешней и по загадочненей сделать. И наконец я крикнул:

- Сидит уха, набивает ухо. В ухо кладёт и через крыло выходит!

Все так и покатились от смеха. И тут Павлик кричит загадку:

- Семь котя построели щенят, они упали и разбились. А сколько было мушат?

Я думал: Нет это не интересно, я лучше придумал!

- Летит боксёрская груша. По дороге ужалит, а не медком угостит!

Все покатились опять от смеха, и выбрали меня самым лучшем приколистом загадок.

                                                  Вот так я соченил загадку!