ПОМОГИТЕ С ЗАДАНИЯМИ ПОЖАЛУЙСТА

Желательно с подробным решением (!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-20T17:28:41+00:00

1)Это типичная формула приведения. В данном случае π/2 указывает на то, что функция на выходе поменяет название на кофункцию(на синус в данном случае). Определим четверть аргумента π/2 + α. Предполагаем, что α находится в первой четверти, после прибавления к этому углу ещё π/2 по всей видимости окажемся во второй четверти, где косинус отрицателен. Поэтому ставим знак - перед полученной функцией и в итоге имеем:

-sin α.

Можно было это в принципе доказать, раскрыв косинус суммы и приведя подобные.

 

                         9.10

 

а)Здесь в числителе находится формула в чистом виде косинуса суммы, а в знаменателе - косинуса разности. Сворачиваем в эти формулы и получаем:

 

cos(28° + 2°) / cos(47° - 2°) = cos 30° / cos 45° = √3/2 : √2/2 = 2√3 / 2√2 = √3/√2 = √6 / 2

 

  • andry444
  • почетный грамотей
2013-02-20T17:34:54+00:00

2)=cos(2+28)/cos(47-2)=cos30/cos45=(корень из 6)/2 по формулам сложения

3)=-(cos(2п/5+3п/5))/(-(cos(п/8+7п/8))=cosп/cosп=1   (просто вынести минус а дальше по той же формуле)