Как изменяются потенциальная и кинетическая энергия тел: 1) мальчик качается на качелях; 2) Мяч ударяется в штангу ворот

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T21:13:21+04:00

кинетическая - ноль, потенциальная - максимальная.

Лучший Ответ!
  • Yuti
  • отличник
2013-02-20T21:13:46+04:00

1) Когда мальчик поднимается вверх, то потенциальная энергия увеличивается, а кинетическая уменьшается. 2) Когда мяч ударяется об штангу ворот, то потенциальная энергия не изменяется, а кинетическая уменьшается (если не учитывать дальнейшее падение мяча на землю, но тут именно момент взаимодействия важен). Механическая энергия переходит во внутреннюю энергию молекул.