Найдите значение выражения и оформите решение!!!!!!!!!!!!!!!! (1 2/3 - 3/8):2 2/5=Если что это дроби помогите решить прошу!!!!!!Пожалуйста решение!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T21:06:45+04:00

1) 1 2/3 - 3/8= 1 16 /24 - 9/24=1 7/24

2) 1 7/24  /  2 2/5=31/24 * 5/17=155/408

 ответ странный но вроде так

Лучший Ответ!
2013-02-20T21:09:24+04:00



============================================