Составьте предложения с числительными 18 часов 10 минут, девять часов 12 минут, 9часов 13 минут

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T17:00:33+00:00

Каждый день в 9 часов 12 минут я выезжаю на учебу. До 18 часов 10 минут я нахожусь в университете, после чего в 9 часов 13 минут я возвращаюсь домой, делаю домашнее задание и ложусь спать.

Лучший Ответ!
2013-02-20T17:02:38+00:00

Долететь от Украины до Днепропетровска составляет восемнадцать часов и десять минут.Девять часов двенадцать минут примерно осталось до завтрашнего дня.Девять часов тринадцать минут нужно чтоб тебя простила жена (смайлик смеха ставлю))).(Аисатсана надо возвращаться в час дня делать уроки потом уже гулять а потом спать в девять последнее напутала извините лично ей пишу и все).