составить предложения со словами БЕЛКА, СНЕЖОК, ШАРИК, ЧИЖИК, ЛИЛИЯ, СЕРЁЖКА так, чтобы эти существительные стали именами собственными.

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T21:05:18+04:00

Собака по имени Белка спасла своего хозяина Сережу от пожара,умная собак вытащила хозяина из квартиры.

Снежок, Шарик и Чижик-очень храбрые собаки они спасли своих хозяек от смерти.

Лилия- очень умная,но ленивая кошка

Лучший Ответ!
2013-02-20T21:43:30+04:00

У МЕНЯ ЕСТЬ СОБАКА БЕЛКА И КОТ СНЕЖОК. ОГРОМНАЯ ОВЧАРКА ШАРИК БЕЖАЛА ЗА ЧИЖИКОМ. У МЕНЯ ЕСТЬ ПОДРУГА ЛИЛИЯ. ЭТОГО МАЛЬЧИКА ЗОВУТ СЕРЕЖКА