Определите тип химической связи!

1) Cl2 - .... 2) BaCl2 - .... 3) ZnBr2 -...

4) CCl4 - ...

5) O2 - ....

6) PCl3 - ...

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T20:54:35+04:00

1)  Cl2 - ковалентная неполярная

2)  BaCl2 -  ионная связь

3) ZnBr2 - ионная связь

4) CCl4 - ковалентная полярная

5)  O2 - ковалентная неполярная

6)  PCl3 - ковалентная полярная 

 

Лучший Ответ!
2013-02-20T20:56:17+04:00

1) ковалентная неполярная

2) ионная

3) ионная

4) ковалентная полярная

5) ковалентная неполярная

 

6) ковалентная полярная