Тест 1. Слитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ

Найдите предложения, где выделенные слова пишутся раздельно.

Что(б) ни случилось — жизнь прекрасна!

Вы то(же) здесь впервые?

Девочка обещала сделать то(же) самое.

Я хочу, что(бы) люди жили счастливо.

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T20:50:46+04:00
2 предложение- тоже пишется слитно 4 предложение- чтобы пишется слитно
Лучший Ответ!
2013-02-20T20:54:20+04:00



Что(б) ни случилось — жизнь прекрасна! раздельно

Вы то(же) здесь впервые?

Девочка обещала сделать то(же) самое. раздельно

Я хочу, что(бы) люди жили счастливо.