Толкования народных ремесел и промыслов (любые. Спасибо заранее)

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T16:40:10+00:00


Аукцион Валютный - см. Валютный аукцион. Авалированный Вексель - вексель с авалем, банковской гарантией в виде подписи на лицевой стороне векселя или на прикрепленном к нему листе. Биржевая Сводка - 1) документ, в котором сообщаются данные о сделках по зарегистрированным ценным бумагам на фондовой бирже; 2) лента тикера, в которой сообщается о сделках, зарегистрированных на бирже. Военный Комиссариат орган военного управления, ведающий военно-мобилизационной и учетно-при-зывной работой. В.к. создаются в субъектах РФ, городах (без районного деления), районах. В.к. возглавляются военными комиссарами. Правительство РФ определяет порядок деятельности и материально-техническое обеспечение В.к. Непосредственное руководство деятельностью В. к, осуществляет Генеральный штаб Вооруженных Сил РФ и командующие войсками военных округов, на территории которых расположены В.к. Осн... Географические Указания определяются как "указания, которые идентифицируют товар как происходящий с территории страны или региона или местности на этой территории, при этом определенное качество, репутация или другие свойства данного товара определяются главным образом его географическим происхождением".... Квазиконкуренция - конкуренция между подразделениями, отделениями, предприятиями одной компании. Минеральное Сырье - полезные ископаемые, вовлеченные (учтенные или используемые) в сферу общественного производства. см. т.ж. СЫРЬЕ, СЫРЬЕ МАТЕРИАЛЫ. Никарагуа (республика Никарагуа) - государство в Центральной Америке. Независимо с 15 сентября 1821 г. Столица - г. Манагуа. Административное деление: 9 регионов, которые делятся на 17 департаментов. Действующая Конституция принята 9 января 1987 г. (поправки - в 1995 г.). По Конституции Н. - республика. В 1912-1926 гг. страна оккупирована войсками США. В 1936 г. Анастасио Сомоса захватывает власть и правит безраздельно вплоть до его убийства в 1956 г., после чего страна продолжает находиться под диктатурой клана Сомосы до 1978 ... Определение Агрессии, Агрессия - установление с помощью международно-правовых положений основного смысла и характерных особенностей агрессии - тягчайшего международного преступления против мира и безопасности человечества. Впервые О. а. по предложению СССР было включено в Лондонские конвенции об определении агрессии 1933 г. О.а. содержалось т.ж. в довоенных договорах СССР с участием стран Прибалтики и предполагало только вооруженное нападение. В ООН вопрос о необходимости разработки общепризнанного О.а. был поставлен Советски... Право На Вознаграждение За Труд согласно ст.37 Конституции РФ каждый имеет право на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. В ч.3 ст.2 КЗоТ дается перечень основных трудовых прав работника и указано, что работник имеет право на равное вознаграждение за равный труд. Эти положения Конституции и КЗоТ имеют основополагающее значение для правового регулирования оплаты труда. Равное вознаграждение за равный труд отнюдь не означает ур... Свободная Экономическая Зона любая территория в рамках данного государства, в пределах которой устанавливаются какие-либо льготные условия хозяйственной и предпринимательской деятельноститамо-женного, валютного, налогового, визово-го характера (свободные банковские зоны. зоны экономического благоприятствования. зоны свободном торговли, технологические парки и др.) (см. Оффшорные зоны).... Сидячая Забастовка - забастовка, при которой работники приходят вовремя на свои рабочие места, но отказываются и выполнять работу, и уйти домой. При так называемой итальянской забастовке работники отказываются покинуть рабочее место и продолжают работу, несмотря на указания прекратить ее со стороны руководства... Тиун - в XI-XIII вв. в Древней Руси название привилегированных княжеских и боярских слуг, управлявших феодальным хозяйством. В XIV-XVII вв. Т. великого князя были заняты в их хозяйстве и в управлении волостями и городами; Т. наместников и волостелей осуществляли первичный разбор судебных дел.... Фирменный Бланк - композиция логотипа и фирменного знака с надписями, содержащими наименование компании, адрес и телефоны, а т.ж. иногда слоган - лозунг, отражающий стиль, цель и движущие мотивы фирмы. Штрейкбрехер (нем. streikbrecher; от streik - забастовка + brechen - ломать) Человек, отказывающийся от участия в забастовке либо нанятый администрацией предприятия для замены бастующих.
Лучший Ответ!
2013-02-20T16:45:45+00:00



Раньше занимались охотничеством охотились на животных Рыболовством  также земледелием всячески выращивали пшено делали хлеб лепёшки Кувшины из глины вылепляли  Кузнечное дело ковали ножи мечи этим и жили лук стрелы потом плетением занимались вязали одежду