помогите сделать морфологический разбор слова СРЕЗАННАЯ

буду очень признательна

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T16:38:25+00:00

срезанная- часть речи-глагол;                 морф.призн.:

нач. ф.-срезать, соверш.вид, 2 спряж; 

ед.число, прош.время, женский род.

синтакс.роль-определение, (какая?)

Лучший Ответ!
2013-02-20T16:41:22+00:00

срезанная-прил.

1.н.ф(какая)срезанная

2.постюпризн -----------------------

3.непост.призн.ед.ч.,ж.р.,и.п

4.(какая)срезанная(определение)