Закончить предложение чтобы получилось сложное бессоюзное предложение

1Слышался грохот льдин на реке.....2Донесся шум....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-20T20:28:54+04:00

1) Слышался грохот льдин на реке,ледокол пропадал из виду.

2) Донесся шум,ребята поспешили домой.

2013-02-20T20:32:47+04:00

1. Слышался грохот льдин на реке - просыпается весна.

2. Донесся шум с кухни, неподалеку от которой стояла Анюта, обескураженная и ошеломленная происходящим: ее младший брат Ванюшка хотел помочь сестре приготовить завтрак.