Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-20T20:20:37+04:00

распиши 0,7 как дробь: семь десятых

7

_   разделить на 25. 

10

 

7        1         7

_   *   _    =  __   = 0.028

10     25       250

2013-02-20T20:31:41+04:00

Сначало перенесем запятые, получится 7:250

Берем по 0, получается 70:250

Сново брем по 0, получается 700:250

Берем по 2, получается 500; 200:250

Добавляем 0. получается 2000:250=8

Ответ: 0,028