помогите раскрыть лексическое значение слов брадобрей ключник приказчик костоправ подбором однакоренных слов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-20T20:18:19+04:00

брадобрей - борода, брить

ключник-ключи,хранитель ключей

приказчик- приказы,следит за их выполнением

костоправ- кости, правит,т.е.лечит,выправляет

  • НВС
  • почетный грамотей
2013-02-20T20:22:05+04:00

брадобрей - занимающийся бритьем, от брить бороду (чередование ОРО-РА)

ключник - человек, ведавший продовольственными запасами дома, поместья и ключами

приказчик - помощник хозяина, управляющего, передающий от хозяина приказы

костоправ- человек (врач), умеющий вправлять кости при вывихах, от править кости.