Решите нормально, а не абы как. Сумма коэффициентов в полном ионном уравнении реакции между нитратом свинца(2) и сульфидом калия равна(нужно еще уравнение написать ионное)

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T16:20:50+00:00
Лучший Ответ!
2013-02-20T16:30:55+00:00

Pb(NO3)2+K2S=PbS(осадок)+2KNO3
Pb(2+)+2NO3(-)+2K(+)+S(2-) = PbS(осадок) + 2K(+) + 2NO3(-)

Pb(2+)+S(2-) = PbS
Сумма коэффициентов равна 5

 

P.S. Во второй и третьей строчках в скобках указаны степени окисления