ледокол 3 дня пробивал путь во льдах.в 1 день проплыл 2/5всего пути,во 2 день 5/8 оставшегося пути,а в 3 день оставшиеся 90км.чему равен путь за 3 дня?сколько км проплыл в 1 день ,сколько км во второй день? помогите!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T16:12:07+00:00

х - весь путь

2/3х - первый день

5/8(1/3х) - второй день = 5/24х

90 - третий день = х-2/3х- 5/24х

 

х-2/3х- 5/24х=90

(24х-16х-5х) /24 = 90

3х=2160

х=720

ответ - 729

 

отметь как лучшее)

Лучший Ответ!
2013-02-20T16:22:01+00:00

90 км-это 3/8,значит

1) 90:3*8=240(км) - за 2 дня

2)240:3*5=400(км) - всего

3)400:5*2=160(км) - в 1 день

4) 400-160-90=150(км) - во2 день